Полезная информация

четверг, 30 августа 2007 г.

Отзывы о Хонда Цивик

Отзыв о Хонда Цивик
9 месяцев назад купил свой Хонда Цивик седан 1.5 карб. (он шустрее аналогичного инжекторного), уж очень мне понравились состояние кузова, цвет, просторный салон (хотя на вид не скажешь, но салон даже немного больше чем в новом Лансере), подкупила меня и его по спортивному низкая посадка, тугая педаль газа, невероятно шустрый двигатель (для объема в 1.5 литра) и цепкость на дороге (там подруливающая задняя подвеска). Но, к сожалению, с выбором я поспешил купил уезженную. Пришлось вскоре менять тормоза, лопнула трубка (повезло, это было на скорости всего 20 км/ч), поменял глушитель (вдруг перестала тянуть, кстати, не один сервис объездил, не могли сказать причину, а она оказалось в том, что глушитель был родной и никогда не менялся (!) и просто за 11 лет забился, ну а остальное, как и у всех не новеньких Хонда Цивик: Пружины задние менял (старые просели), поставил от Vti более жесткие, затертое лобовое стекло, бензонасос, аккумулятор, прокладки двигателя, грм, ролик, жидкости, расходники. Кое-что добавил от себя: литые диски R14 (вместо 13), музыку с сабвуфером, затонировал. Выглядит сейчас отлично! Те, кто понимают, всегда оглядываются.

Частенько на кольце кто-нибудь задерает (особенно любят "тюнингованные" Тазики), и если они очень настырные я делаю вот что: - если скорость около 100, включаю 3 передачу, педальку в пол и под баритон 101 лошадки кручу до 7500 оборотов (карбюратор позволяет и все 8200 выдавать) но для тазаков и так достаточно. Ускорение настолько быстрое, что напрочь отбивает у них желание соревноваться дальше. В общем, соперники для Хонда Цивик это, авто с механикой объемом 1.8-2.4 литра, а с автоматом 2.4-3 литра!

Хонда Цивик очень заводная, хочешь, не хочешь, а педальку лишний раз невольно прижмешь. В движении очень приятна, но для ленивой езды она все-таки немного дерганная, шумная, жесткая, и передачи подобранны явно не для такой езды. С точки зрения практичности неплоха, правда, оригинальные запчасти довольно дороги. Расход от 6 до 13 литров, все зависит от манеры езды. Багажник не маленький, салон вместительный (ездили в 7ом!). Хороший, удобный, молодежный Хонда Цивик. Я очень доволен!

Думаю, следующей Хонда Цивик у меня будет Цивик того же, 5ого, поколения, с двигателем 1.6 Vtec. Очень многие считают что, именно 5ые Цивики самымые удачные. В чем я полностью согласен.

Автор: Илья
Город: Москва

Хонда Сивик, кузов EК3, 3 двери, правый руль, пригнана из Японии, двигатель D15B, без турбонаддува, мощность 105 л.с., синий металлик (хамелеон), коробка автомат-вариатор, климат-контроль, полный электропакет. Пробег на момент покупки 82000 км. Сейчас всего 100000.

Кузов в идеальном состоянии, состояние ходовой, двигателя и трансмиссии в отличном состоянии, да же масла и фильтры новые, замену не просила ни одна запчасть. Так что, о надежности говорить рано, но хочется верить, что японское качество свое дело сделает.

Ну что, все прелести правого руля я имел удовольствие испытать на себе и своей жене, которая была против покупки праворукой Хонда Цивик. Надо сказать, что все, что написано в Интернете по этому поводу - чистая, правда. Есть, конечно, люди, для которых перестроиться на другой руль - дело архи сложное, но только не для меня и моей жены, которую теперь из-за руля не выгонишь. Освоились быстро и безболезненно, цена вопроса - неделя вождения. Желательно не прыгать с правого руля на левый, т.к. к виду из окна привыкаешь быстро, а вот подрулевые выключатели все время "путаются", но если у вас один Хонда Цивик или оба (все) "правильные", то проблем не будет вообще! Ездил я на разных Хонда Цивик, но никогда на "автомате" и никогда с правым рулем. Теперь для меня ясно, что в будущем только "автомат" и только двигатель мощнее 100 л.с., все остальное - компромисс. Наш автопром - это НИКОГДА!

Отвлекся, так вот, подвеска достаточно мягкая, крены в поворотах минимальные, можно позволить себе войти в поворот быстрее, чем обычно, при этом кресло прекрасно держит тельце и порой не чувствуется, что вообще повернул. Шумновато при езде по плохому асфальту, все камушки, ударяясь об арки колес, не будут незамечены водителем. В общем, с шумоизоляцией, можно было и поработать. Климат работает без вопросов - штука удобная, печка эффективная, только вот греет левую ногу охотнее, чем ту, которая давит на газ - странно, почему нельзя было сделать подогрев и правой?

Обзорность здорово ограничивает правая стойка при правом повороте, один раз чуть тазик не помял (просто не увидел, что он мне навстречу поворачивает), теперь выглядываю за стойку перед поворотом. Заводская грамотная тонировка делает Хонда Цивик богаче, а в салоне уютнее.

Салон - светлый велюр, достаточно аскетичный дизайн передней панели, ничего лишнего нет, протирать пыль очень удобно, ни каких закоулков нет. Руль удобный, приятно лежит в руках. Регулируется по высоте. Усилитель руля - электрический. На высокой скорости наливается тяжестью, напоминая о том, что скорость высокая и лишних движений не нужно, но при резком повороте руля - отклик мгновенный, спасибо японским шинам Brigstone. На стоянке - очень легкий и информативный, сам возвращается после поворота в исходное положение. На скорости 160 (максималка искусственно ограниченна 180 км/ч) идет очень уверенно, аэродинамических шумов, раскачки нет. Да же колея не ощущается, скорость можно определить только по спидометру. Хонда Цивик создана, что бы ездить быстро и безопасно.

Автомат - вариатор. Много о нем информации, могу сказать, что это, наверное, самое лучшее, что сегодня есть из автоматов. Катался на Mazda 6 (140 л.с.) с автоматом (обычном), там отклик получишь, только если наполовину выжать педаль газа и дождаться переключения на 2 передачу, а мой вариатор - тащит с места как паровоз на холостых. Хотя это и плюс и одновременно минус, т.к. в пробке, если бездумно давить на газ, а потом на тормоз, то постепенно начинает уставать шея от резких ускорений. Расход топлива скромный, на полуспущенных шинах и с включенным кондиционером 10,5 (АИ-92), а сейчас в 8-9 по городу, мне не приходит в голову другой Хонда Цивик с такими параметрами мощность/расход. Возможно Mazda Capella, но двигатель там не такой надежный. Меня устраивает.

Хонда Цивик на каждом углу не стоят, поэтому, если вы соберетесь купить такой же, будьте готовы, что на любой стоянке, мойке, гараже, вы будете отвечать на кучу вопросов. Я еще не устал, да же приятно, но скорее всего, скоро достанет.

Что еще? Если вы хотите, бать Хонда Цивик с магнитолой и тем более с телевизором и GPS навигацией - то тратиться на это не стоит, т.к. работать у нас не будет (форматы не совпадают, вот у меня магнитола только до 90 МГц работает, пришлось поставить адаптер, зато теперь все пучком), а привлекать потенциальных воров большой монитор будет! Так нафига козе баян?

Хонда Цивик хорошая, брать можно. Вроде ничего в ней особенного нет, а хочется ездить и ездить. Жду, не дождусь возможности поехать в Финляндию на ней. Ударить, так сказать, автопробегом по бездорожью и разгильдяйству! А заодно и Хонда Цивик на ходу как следует протестировать.

Если вам нужен дым из-под колес при старте, то эта Хонда Цивик не для вас, возьмите с МКПП или 160 л.с., но если вы цените надежность, комфорт, практичность и универсальность, то это то, что вам нужно. Я бы сказал, что трехдверный Сивик 6 поколения - это семейный Хонда Цивик, на котором можно еще и похулиганить на дороге.

Автор: Михаил
Город: Саратов

Комментариев нет: