Полезная информация

четверг, 30 августа 2007 г.

Хонда Цивик Шасси

4 колесо хонды цивик

Компания «Хонда» давно и заслуженно пользуется репутацией изготовителя прекрасно управляемых автомобилей благодаря активному использованию новейших технологий при создании подвески. Разрабатывая семейство Хонда Цивик последнего поколения, инженеры ставили своей целью сохранить эту репутацию и эта задача была успешно решена. Кроме того, удалось добиться плавной, спокойной езды с меньшей раскачкой, отзывчивого рулевого управления и отличной устойчивости.

Впереди на трехдверный Хонда Цивик устанавливается обновленная подвеска со стойкой Макферсона и системой контроля углов схождения колес с высоко расположенным рулевым механизмом. Использование амортизаторов вместо двурычажной конструкции позволило получить более компактную подвеску.

Определяя тип задней подвески, инженеры хотели снизить проникновение амортизатора в салон, увеличить багажное отделение без ухудшения управляемости или комфорта при езде. Выбор пал на двойную подвеску с реактивным рычагом, более компактную, чем на Хонда Цивик предыдущего поколения.

Компания Хонда на протяжении долгого времени являлась пионером применения концепции рулевого управления с электроусилителем (EPS), дающим ряд преимуществ Хонда Цивик по сравнению с гидроусилителем. Впервые эта система была применена на спортивных автомобилях Хонда NSX. Она также устанавливается на родстер Хонда S2000. Теперь компания «Хонда» представляет эту систему на самой массовой европейской модели. Рулевое управление с гидроусилителем непременно требует насоса, приводимого в движение двигателем, который поглощает до 5 ЛС его мощности и отрицательно сказывается на экономичности. EPS использует электрическую энергию только когда это необходимо и, в результате, потребление топлива уменьшается на 2–3%.


Комментариев нет: